Мужской гипогонадизм — ключевые данные, тенденции и прогнозы на 2017 – 2025

Гипогонадизм, тестостерон

Мужской гипогонадизм — ключевые данные, тенденции и прогнозы на 2017 – 2025

Мужской Гипогонадизм относится к клиническому состоянию, при котором семенники (яички, текстикулы) не производят достаточное количество тестостерона, что приводит к задержке полового созревания или неполному развитию. Состояние связано с нарушением развития мышечной массы, развитием тканей груди, нарушением роста волос на теле и отсутствием углубления голоса.

Рынок мужского гипогонадизма может быть сегментирован терапией, типом, доставкой лекарств и географией.

В докладе представлен углубленный анализ глобального рынка гипогонадизма мужчин с текущими тенденциями и будущими оценками для объяснения неизбежных инвестиционных карманов. Количественный анализ рынка прогнозируемого периода с 2017 по 2025 год позволит заинтересованным сторонам использовать возможности роста.

Запросить образец копии отчета, по ссылке.

Глобальный рынок гипогонадизма мужчин: тенденции и возможности

Топ уровень рынка мужского гипогонадизма включает в себя рост информирования о дефиците тестостерона среди мужчин, увеличение показателей бесплодия и повышение осведомленности людей о лечении гипогонадизма из-за усилий по информированию, организованных несколькими правительствами по всему миру. Кроме того, ожидается, что повышенный риск гипогонадизма среди гериатрической популяции с ожирением и диабетом и увеличение распространенности хронических заболеваний среди гериатрий будут способствовать росту рынка.

Однако такие факторы, как высокие побочные эффекты тестостерона, бросают вызов росту рынка заместительной терапии тестостероном. Лучшие игроки на рынке сосредоточены на исследованиях и разработках, чтобы внедрять новые продукты с меньшими или незначительными побочными эффектами и улучшенными результатами. Например, LPCN 1111, продукт, который находится в стадии разработки от Lipocine Inc., представляет собой новое пролекарство тестостерона, которое использует технологию Lip'ral для улучшения системной абсорбции и для повышения растворимости тестостерона. Тем не менее, ожидается, что технологические достижения откроют новые возможности для роста рынка.

Рынок глобального гипогонадизма мужчин: региональный обзор

Глобальный рынок гипогонадизма мужчин можно проанализировать в отношении региональных сегментов Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. В недавнем прошлом Северная Америка занимала основную часть мирового рынка и, как ожидается, сохранит свое доминирующее положение в ближайшем будущем. Это в основном связано с увеличением числа лиц, страдающих первичными и вторичными состояниями гипогонадизма, и повышением осведомленности людей о вариантах лечения этого состояния. Кроме того, ожидается, что присутствие ультрасовременной инфраструктуры здравоохранения и растущая популярность технологически продвинутых продуктов откроют новые возможности для лучших игроков на этом рынке. За этим регионом следует Европа.

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион предложит выгодные возможности этому рынку в связи с модернизацией инфраструктуры здравоохранения в странах с развивающейся экономикой Индии и Китая и повышением осведомленности о лечении этого состояния. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост распространенности гипогонадизма и показателей бесплодия наряду с ростом гериатрической популяционной базы с диабетом и ожирением ведет к росту этого рынка. Китай, Тайвань и Малайзия — некоторые из стран, которые демонстрируют самый высокий уровень мужского гипогонадизма.

Основные компании, упомянутые в отчете

Некоторые из ключевых игроков на рынке мужского гипогонадизма включают AbbVie Inc., Astrazeneca plc, Eli Lilly и Company Ltd., Merck & Co. Inc., SA, Finox Biotech, Laboratories Genevrier, Teva Pharmaceutical Industries Ltd., Allergan plc, Bayer AG, Endo International plc, IBSA Institut Biochimque и Ferring.

Ключевые игроки сосредоточены на утверждении продукта для соображений роста и удовлетворения изменяющегося спроса отрасли. Внедрение инновационных и технологически продвинутых продуктов также является ключевым элементом главных игроков для увеличения их доли на рынке и для лучшего обслуживания пациентов.

О исследованиях TMR

TMR Research является ведущим поставщиком специализированных маркетинговых исследований и консалтинговых услуг для субъектов бизнеса, стремящихся преуспеть в сегодняшнем экономическом климате. Вооружившись опытной, преданной и динамичной командой аналитиков, мы переопределяем способ ведения бизнеса наших клиентов, предоставляя им авторитетные и надежные исследовательские исследования в соответствии с новейшими методологиями и тенденциями рынка.

Наши опытные составленные на заказ отчеты охватывают различные отрасли промышленности, такие как фармацевтические препараты, химикаты и металлы, продукты питания и напитки, а также технологии и средства массовой информации. Благодаря действительным знаниям, раскрытым в ходе углубленного исследования рынка, мы стараемся добиться успеха в изменении игры для наших клиентов.


(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий